обработка входящих сообщений электронной почты;
визуализация в виде ключевых показателей работы службы технической поддержки;
закрытие инцидентов и извещение пользователей;
управление жизненным циклом инцидентов;
Функционал, заложенный в Kayako, позволяет автоматизировать следующие задачи ИТ-службы предприятия:
Kayako - система управления заявками, которая предназначена для обеспечения автоматизации службы технической поддержки и максимально быстрого восстановления функционирования ИТ-услуг (решения проблем пользователей с аппаратным и программным обеспечением) в рамках Service Level Agreement (соглашения об уровне обслуживания).
"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7 Узнайте, .
Внедрение и поддержка свободного
Комментариев нет:
Отправить комментарий