суббота, 2 февраля 2013 г.

открытая система управления заявками

обработка входящих сообщений электронной почты;

визуализация в виде ключевых показателей работы службы технической поддержки;

закрытие инцидентов и извещение пользователей;

управление жизненным циклом инцидентов;

Функционал, заложенный в Kayako, позволяет автоматизировать следующие задачи ИТ-службы предприятия:

Kayako - система управления заявками, которая предназначена для обеспечения автоматизации службы технической поддержки и максимально быстрого восстановления функционирования ИТ-услуг (решения проблем пользователей с аппаратным и программным обеспечением) в рамках Service Level Agreement (соглашения об уровне обслуживания).

"ПингВин Софтвер" - единственная компания в России, оказывающая поддержку СПО в режиме 24х7 Узнайте, . 

Внедрение и поддержка свободного

Комментариев нет:

Отправить комментарий