суббота, 2 февраля 2013 г.

решение задач для 6 класса

- -0,2. -1,5 : 0,3. (-b). С помощью каких чертежных инструментов строят перпендикулярные прямые? Какая прямая называется координатной прямой? Коэффициент ЂЂЂ1. (-c). Определите координаты точек на координатной прямой: Какие прямые называются перпендикулярными? (-У). Ответьте устно. Координатная плоскость.

- Учитель математики: Кудрявая О.П. Учитель географии: Галимова Е.В. На уроках какого предмета вы встречались с координатной прямой? Х. Что такое координатная прямая? Какую координату имеет начало координат? Какое число не является ни отрицательным, ни положительным? Отметить точки на координатной прямой: A(3), B(6), C(-2), O(0), E(-3), D(5), K(-1), L(1), M(-4), N(-7). Что такое координатная четверть? Как указать положение точки на плоскости? Какая плоскость называется координатной?

- ? Вычислить устно: Из истории математики. Учитель математики МБОУ Лицей ЂЂЂ 4 Шибарова Галина Григорьевна г.Красногорск. Изучение нового материала. 1: 4 +0,05 *7 +3,4 : 5. 1,4+5,6 :2 - 1.7 : 0,3 *0,1. Урок по математике 6 класс « Разложение на простые множители». Решение задачи: Цели урока. 4- 3,4 *1.4 +0.06 :1.8 *3.

- Что называется системой координат? Кто открыл прямоугольную систему координат? -3. Как построить точку с заданными координатами на координатной плоскости? Рене Декарт. Птолемей. Презентация учителя по теме: «Координаты на плоскости». -2. Какие виды систем координат вы знаете? Гиппарх. Как определить координаты точки на координатной плоскости?

- Содержание и объем понятия. Охарактеризуйте объект. 6 класс. Единичные. Содержание понятия. Учитель: Замошникова О.В. МОУ СОШ ЂЂЂ31 г.Южно-Сахалинска. Единичные понятия. Круглый; Упругий; Прыгучий; Используется в игре. Понятие. Форма, цвет, размер. Дайте характеристику следующим объектам. Множество объектов, каждому из которых присущи признаки, составляющие содержание понятия. Общие понятие.

- 6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений. . В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Цели урока. Краткое условие задачи. Пусть х литров ЂЂЂ количество молока во втором бидоне до переливания. Подумай и выполни задание. А) Расшифруйте выражения: х + у; х + 3; у ЂЂЂ 2; х ЂЂЂ у. В) расшифруйте равенства: х + у = 90; х + 5 = у; 3х = у; х ЂЂЂ 15 = у + 25. В одном бидоне х литров молока, а в другом у литров молока. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Задача 1.

краткое содержание других презентаций

Уравнение. Х + 12 = 4х - 12. Слайд 10 из презентации «Задачи на составление уравнений».

Комментариев нет:

Отправить комментарий