Рис. 84 Невсасывающий инжектор Н-400:
Внутренний вестовой клапан 2 установлен на случай, когда вода в тендерном баке перегрета и пар, поступающий из парового сопла, плохо конденсируется. Тогда струей пара вода будет выбрасываться из окон верхней части водяного сопла 7 и накапливаться в камере смешения В. Если наружный вестовой клапан закрыть, то
Чтобы пустить инжектор в работу, нужно открыть водозапор-ный клапан 9 и наружный вестовой клапан //. Тогда вода заполнит инжектор и станет выходить через вестовой клапан наружу. После этого открывают паровой пусковой клацан, установленный в будке машиниста, и пар попадает в паровую камеру А. Пар проходит паровые сопла / и 8, затем поступает в водяное сопло 7, где смешивается с водой, конденсируется и нагревает воду. Горячая вода через нагнетательное сопло 6 проходит в нагнетательную камеру, поднимает питательный клапан 4 и попадает в питательный трубопровод. Прежде чем попасть в котел, вода проходит второй питательный клапан, установленный на котле.
питательным клапаном 4, который закрывается крышкой 5 с направлением для хвостовика клапана.
Общий вид невсасывающего инжектора Н-400 представлен на рис. 84. Процесс работы его мало отличается от работы инжекторов В-250 и В-170. В связи с повышенной производительностью размеры деталей инжектора Н-400 увеличены по сравнению с инжектором В-250. В корпусе 3 инжектора размещены сопла-центральное паровое /, кольцевое паровое 8, водяное 7 и нагнетательное 6. Впуск пара в паровую камеру А инжектора производится по трубе путем открытия парового пускового клапана / (см. рис. 83). Для впуска воды в водяную камеру Б (см. рис. 84) имеется водозапор-ный клапан 9, привод к которому выведен в будку паровоза. Стержень водо-запорного клапана на резьбе установлен в штуцере 10, имеющем уплотняющий сальник. Камера смещения В при помощи внутреннего вестового клапана 2 соединена с камерой верхней части водяного сопла 7, а через наружный вестовой клапан // и вестовую трубу сообщена с атмосферой. Наружный вестовой клапан также имеет привод в будку машиниста. Нагнетательная камера Г от напорного трубопровода отделяется
Невсасывающий инжектор типа Н-400, имеющий производительность свыше 400 л/мин, установлен на паровозах ФД, для которых производительность инжектора В-250 недостаточна На этих паровозах справа поставлен инжектор Н-400, а слева инжектор В-250 Расположен инжектор Н-400 под будкой машиниста на специальном кронштейне (рис. 83). Трубой диаметром 70 мм инжектор 4 соединен с паровым пусковым клапаном /, установленным в будке машиниста. От инжектора вдоль котла идет трубопровод также диаметром 70 мм к питательному клапану, который установлен на цилиндрической части котла. С тендерным баком инжектор соединен водоприемным рукавом.
§ 47. Невсасывающие инжекторы
Как устроен и работает паровоз
Комментариев нет:
Отправить комментарий