«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге», отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» «на базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».
Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу вода лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи», поняли слоган акции: «Мне не страшен лютый зной, Семь ручьев всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям.
Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании малолетние озорники должны были без зазрения совести поливать водой из шланга посетителей парка.
Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на третьем Елагином мосту в ЦПКиО им. Кирова в Санкт-Петербурге, рассказали AdMe.ru авторы проекта из агентства «Раун».
Рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливают прохожих из рекламного щита 6х3 м, который оснащен душевым устройством.
автор рубрики
партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
Мастерская Партизанского Маркетинга - партизанский, маркетинг, примеры, теория, идеи, средства, guerrilla, marketing, нестандартная, реклама - партизанский маркетинг, примеры, теория и средства нестандартного продвижения
Комментариев нет:
Отправить комментарий